(831) 412-48-11, 412-48-12 Телефон горячей линии
Версия для слабовидящих
г. Н.Новгород, ул. Рождественская, д. 24а

Порядок приёма и обращения граждан

Уважаемые посетители сайта!

1.     Просим Вас ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в форме электронного документа.

· Обращения, поступившие в данный раздел, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», Федеральным законом № 8-ФЗ от 9 февраля 2009 года «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

· В обращении указывается: наименование государственного органа, в который направляется обращение либо должностное лицо, которому обращение адресовано; фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; почтовый (электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ), уведомление; излагается суть предложения, заявления, жалобы.

2.     Порядок рассмотрения отдельных обращений осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 11 Федеральным законом № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»:

· ответ на обращение не дается, если не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ;

· текст обращения не поддается прочтению, либо не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, такое обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем заявителю сообщается в течение семи дней со дня регистрации обращения;

· обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов;

· обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

· ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в обращении;

· в случае направления обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», автору обращения в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес страницы данного сайта, на которой размещен ответ на поставленный вопрос.

3.     Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

 

Обращения в письменной форме, объемные тексты, копии документов и фотографии следует направлять обычной почтой по адресу:
603001, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, д. 24а.

Телефон для обратной связи (831) 412-48-11, 412-48-12 (тел. «горячей линии»).