8-800-250-47-47
Контакт-Центр
Версия для слабовидящих

г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, 24А.

E-mail: official@nczn.kreml.nnov.ru

znak-v-kontakte.png IxlswiCdK8u2QP--WVX-adm1HJtAW-Yfq_HZMeZz2fYkmMVQbUjGuea5xF8uPLhOgWdvE4aCvcgVil_OyQWU1iu-.png p1_3294318_5506f251 (1).png

Защита итоговых проектов сотрудников ЦЗН по завершению цикла развивающего обучения в «Школе развития карьерных компетенций»

Защита итоговых проектов карьерными и кадровыми консультантами ЦЗН состоялась в июле месяце этого года на территориях Заречного, Сормовского и Нагорного районных отделов занятости населения. Каждый сотрудник ЦЗН выбрал наиболее актуальную для своего прямого функционала тему с целью раскрытия в своей презентации. Подготовленные презентации были подкреплены соответствующими практическими примерами. Все специалисты получили достойную оценку проделанной работы: качество выступления, «погруженность» в тему, качество презентации, использование времени, отведенного на каждое выступление, ответы на вопросы. Во время защиты также был оценен потенциал сотрудника, его личностные и профессиональные компетенции.

В течение года специалисты проходили обучение у внутреннего тренера ЦЗН, кандидата социологических наук, доцента Гладиной Т.В. Для итоговой защиты были выбраны интересные кейсы и необходимые для практической реализации своего функционала рабочие ситуации. Все темы прорабатывались на занятиях «Школы развития карьерных компетенций». По оценке сотрудников ЦЗН, такое обучение помогло получить недостающие теоретические знания по современным направлениям работы, а также, во время тренингов апробировать приобретенные знания.

Что такое резюме?; Наставничество и коучинг (основные понятия и свои предложения по их использованию на рабочем месте)?; Что такое мотивация?; Корпоративная культура, внимание к клиенту? В чем заключается и как правильно ее исполнять?; Новые профессии на рынке труда – спектр вопросов для изучения специалистами ЦЗН нового формата достаточно широк. Коллеги поделились своим собственным опытом создания и управления профессиональной    командой по   четко поставленным целям и задачам, положительным опытом работы по управлению «Клиентским опытом» при трудоустройстве граждан, а также обсудили пути повышения процента трудоустройства граждан и трудности, которые возникают для качественного трудоустройства.

1.jpg

2.jpg

3.jpg