8-800-250-47-47
Контакт-Центр
Версия для слабовидящих

г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, 24А.

E-mail: official@nczn.kreml.nnov.ru

znak-v-kontakte.png IxlswiCdK8u2QP--WVX-adm1HJtAW-Yfq_HZMeZz2fYkmMVQbUjGuea5xF8uPLhOgWdvE4aCvcgVil_OyQWU1iu-.png p1_3294318_5506f251 (1).png

Дан «старт» внутрикорпоративному обучению сотрудников ГКУ НО «ЦЗН г. Н.Новгорода».

В рамках реализации пилотной апробации элементов системы управления клиентским опытом по направлению «Формирование организационной культуры внимания к интересам клиента» 19 января 2022 года дан «старт» внутрикорпоративному обучению специалистов ГКУ НО «ЦЗН г. Нижнего Новгорода» (далее – ГКУ НО ЦЗН). Продолжительность данного проекта – полгода, работа была начата в середине 2021 года. Программой обучения предусмотрено проведение цикла тренингов с использованием современных технологий по вопросам: «Развитие вовлеченности и клиентоцентричных компетенций в системе управления персоналом КЦ «Работа России», «Анализ качества клиентского опыта», «Формирование корпоративной культуры внимания к внутреннему и внешнему клиенту», «Построение эффективных коммуникаций с внутренними и внешними клиентами, с использованием информационных технологий» и многое другое. Обучение рассчитано на весь год, как в районных отделах занятости населения, так и в центральном офисе на ул. Рождественская, 24а.

Следует отметить, что все разрабатываемые мероприятия ГКУ НО ЦЗН, в том числе и специальные программы внутрифирменного обучения, направлены на повышение процента трудоустройства граждан, для чего формируется новый подход к применению технологий и инструментов, влияющих на эффективное трудоустройство.

Ведущий тренер обучения Гладина Татьяна Даниловна - кандидат социологических наук, доцент кафедры «Психология управления» факультета социальных наук, ННГУ им Н. И. Лобачевского, председатель Комитета по трудовым ресурсам ТПП Нижегородской области совместно с сотрудниками Центра занятости на практике отрабатывают новые подходы к самооценке персонала.

В формате работы в творческих командах сотрудники ГКУ НО ЦЗН решают практические кейсы на определение технологий системы анализа качества клиентского опыта в Центре занятости населения, рассматривают принципы построения портрета «внутреннего и внешнего клиента», апробируют внедрение ценностей работников, заложенных в Кодексе делового поведения сотрудников, разрабатываются клиентские показатели эффективности.

Необходимо отметить, что с целью повышения качества работы ГКУ НО ЦЗН и удовлетворенности соискателей и работодателей, которые обращаются в Центр занятости для получения государственных услуг, а также в связи с необходимостью дальнейшей реализации клиентоцентричного подхода, активно внедряется современная модель сбора и обработки обратной связи от граждан и сотрудников через систему QR-кодов по технологии «Бережливое производство».

Напомним, что внутрифирменное обучение  — это особая схема организации подготовки  персонала  организации. Так, в ГКУ НО ЦЗН были созданы специальные программы  внутрифирменной  подготовки, которые ориентированы на развитие персонала и подготовку его к изменениям в организации и постоянно актуализируются. В настоящих условиях, ориентируясь на современные потребности, как соискателей, так и работодателей, приходится непрерывно учиться, подтверждать и повышать собственную квалификацию.


IMG_4442.JPG

IMG_4445.JPG

IMG_4447.JPG

IMG_4459.JPG