8-800-250-47-47
Контакт-Центр
Версия для слабовидящих

г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, 24А.

E-mail: official@nczn.kreml.nnov.ru

znak-v-kontakte.png IxlswiCdK8u2QP--WVX-adm1HJtAW-Yfq_HZMeZz2fYkmMVQbUjGuea5xF8uPLhOgWdvE4aCvcgVil_OyQWU1iu-.png p1_3294318_5506f251 (1).png

Психологическая поддержка безработных граждан

Психологическая поддержка безработных граждан

1.Общая информация об услуге.

Государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан направлена на повышение мотивации к труду, активизацию позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешение или снижение актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышение адаптации к существующим условиям, реализацию профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.

Государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан предоставляется в соответствии с Административным регламентом. Утвержден новый административный регламент приказом от 06.04.2023 года №523-59/23П/од

Государственная услуга предоставляется бесплатно и может быть предоставлена неоднократно.

Получателями государственной услуги являются физические лица – граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, если иное не предусмотрено федеральными законами или международными договорами Российской Федерации, признанные безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере занятости населения (далее – безработные граждане, заявители). Интересы заявителей могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями в установленном законодательством порядке. Заявители имеют право обращаться за предоставлением государственной услуги неоднократно. С 2023 года за оказанием данной государственной услуги вправе обратиться следующие категории граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы: граждане, находящиеся под риском увольнения (граждане, планируемые к увольнению в связи с ликвидацией организации либо с прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможным расторжением с ними трудовых договоров); граждане, переведенные по инициативе работодателя на работу в режим неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели; граждане, состоящие в трудовых отношениях с работодателями, которые приняли решение о простое; граждане, состоящие в трудовых отношениях с работодателями, в отношении которых применены процедуры о несостоятельности (банкротстве); граждане, находящиеся в отпусках без сохранения заработной платы; граждане, испытывающие трудности в поиске работы.

Государственная услуга предоставляется государственным казенным учреждением Нижегородской области "Нижегородский центр занятости населения" с использованием единой цифровой платформы.

В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ. Предоставление государственной услуги на базе МФЦ осуществляется в части консультирования предоставления государственной услуги, содействия в подаче заявления в электронной

Государственная услуга предоставляется гражданам через единую цифровую платформу либо федеральный портал без личной явки на прием в центр занятости населения.

Для подачи заявления через единую цифровую платформу либо федеральный портал заявитель должен выполнить следующие действия: - пройти идентификацию и аутентификацию в единой системе идентификации и аутентификации; - в личном кабинете на единой цифровой платформе либо федеральном портале заполнить в электронной форме заявление на оказание государственной услуги; - направить заявление в центр занятости населения посредством функционала единой цифровой платформы либо федерального портала

Занятия для групп безработных граждан проводятся согласно утвержденному плану.

Результатом предоставления государственной услуги является направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, включающего: а) рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния. б) результаты проведенного тестирования (при наличии); в) результаты реализованных сервисов с указанием перечня мероприятий в рамках каждого сервиса (при наличии); г) предложение обратиться в центр занятости населения с целью повторной подачи заявления, в случае если план реализации сервисов (мероприятий) выполнен не в полном объеме.